Обязанности: Проверка первичной документации предприятия;
Проверка проведения первичных документов;
Проверка начисления налогов и сборов;
Анализ хозяйственных договоров;
Проведение инвентаризаций ОС;
Составление отчетов по результатам проверки;
Выполнение задач руководителя. Требования: Опыт работы на аналогичной должности;
Опыт выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности;
Опыт работы с программами: 1С, и другие;
Знание первичной документации и основ бухгалтерского учета;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
Знание налогового законодательства;
Стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность к мелочам. Условия: З/П 2000040000 грн. (по результатам собеседования);
5-дневная рабочая неделя, режим работы 9:0018:00.
Работа в комфортабельном офисе в центре Киева (м. Олимпийская);
Обучение по внутрикорпоративной программе;
Бонусная система.
Если вы готовы стать частью нашей успешной команды, отправляйте свое резюме с указанием желаемого уровня заработной платы. Дополнительно: Аудиторская компания «Key Solutions» более 5 лет является одной из лидирующих компаний на рынке аудиторских и консультационных услуг. Мы ежемесячно обслуживаем более 300 клиентов из различных отраслей экономики Украины и стран ЕС.
В нашем коллективе работают специалисты с супер-способностями, маги бухгалтерии и аудита. За долгие годы мы научились ставить перед собой цели и достигать их за кратчайшие сроки. Молодым специалистам мы готовы предложить обучение и профессиональный рост в среде высококлассных специалистов своего дела. Состоявшимся профессионалам мы предоставим возможность самовыражения при решении нетривиальных задач и вопросов в их сфере.
В связи с расширением, мы ищем Аудитора!
|