Обязанности:
-выполнение поручений руководителя;
-поддержание жизнедеятельности офиса;
-организация командировок (бронирование отелей, покупка билетов) частые поездки;
-ведение текущей документации;
-подбор персонала;
-работа со всеми сервисными службами компании.
Требования:
-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ;
-опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
-возраст до 40 лет;
-активность и желание работать (просиживать работу не получится);
-лидерские качества;
-стрессоустойчивость.
-свободный английский язык («май нейм из Вова» не достаточно)!
Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, надежность, организаторские способности, честность, отсутствие вредных привычек. Подробности при собеседовании.
Условия:
Компании CASANOSTRA, работающей в сфере продаж итальянской керамической плитки, сантехники, мебели и освещения на постоянную работу требуется помощник руководителя.
Компания предоставляет:
-работу в стабильной компании;
-дружный коллектив;
-официальное оформление после 3-х месяцев испытательного срока;
-перспективы карьерного и профессионального роста.
Дополнительно:
Ждем ваши резюме (без фото рассматриваться не будут).
|