Обязанности: Озон Технолоджис ищет сотрудника в отдел клиентской поддержки Customer Support Agents на сменный график работы. Главная задача - предоставление высочайшего уровня обслуживания клиента благодаря умению строить отношения с клиентом, умению заинтересовать и удержать клиента, его лояльность к фирме, умению использовать прямой контакт с клиентом. Мы ищем людей с активной жизненной позицией, которые любят свою работу, умеют вдохновлять, и которые хотят развиваться в сфере клиентской поддержки Customer Support.
Основные
осуществлять поддержку клиентов по телефону, и-мейлом или в чате (проактивно!)
звонки на удержание и на реактивацию ушедших клиентов
поиск информации и обмен информацией с клиентами
решение клиентских запросов
оказание поддержки в продвижении услуг на всех этапах её оказания
получение, перевод и обработка клиентских документов
Требования:
Важные умения и опыт, необходимый для выполнения заданий:
бесстрашный подход ко всем звонкам (на удержание и на рективацию ушедших клиентов)
высокий уровень владения устным и письменным немецким языком
свободный уровень владения русскими ( владение английским языком будем преимуществом)
уверенный пользователь программ пакета Microsoft Word и Excel
Личностные характеристики:
хорошие коммуникативные навычки
умение организовать позитивные рабочие отношения с коллегами, а также с партнерами вне компании
умение работать в команде, выстраивать гибкий и позитивный подход
умение работать в сжатых сроках, приоритизировать задачи и работать с сохранением высоких стандартов Условия: Знание немецкого языка на высоком уровне.
|