Обязанности: • Расчет заработной платы (до 50 человек);
• Начисление резерва отпусков.
• Своевременная подача налоговой, статистической отчетности по зарплате, заявлений-расчетов в Фонд социального страхования для возмещения средств по больничным листам;
• Справки по заработной плате;
• Учет расчетов с поставщиками;
• Осуществление контроля правильности и своевременности оформления первичной документации, проверка ее наличия по поставщикам.
Требования: Высшее образование (Бухгалтерский учет/Аудит; Финансы; Экономика);
Опыт работы по профилю — начисление заработной платы на предприятии с численностью 50 человек от 2 лет и навыки составления обязательной отчетности (1ДФ, ЕСВ, статистика)
Знание действующего законодательства (П (С)БУ, НКУ);
Уверенный пользователь 1С (8.2;8.3), МЕДОК, Клент-банк;
Знание программного обеспечения (Microsoft Office);
Знание бухгалтерского учета;
Умение контролировать выполнение текущих задач. Преимуществом будем умение работать в режиме многозадачности и умения расставлять приоритеты;
Умение работать с большими объемами данных, аналитическое мышление, скрупулёзность;
Знание налогового документооборота и первичной документации, кадрового законодательства.
Условия: Комфортные труда в хорошем дружном коллективе, соблюдение КЗоТ, официальная з/пл и своевременная выплата 2 раза / мес.
Расположение офиса — Бессарабская площадь 2.
Рабочий день с 8:00 до 17:00
|