Обязанности: Анализ продуктов, рынка, контроль цен конкурентов. Переговоры с поставщиками, согласование условий поставок.Участие в ключевых международных отраслевых выставках.Формирование ценовой политики.Прогнозирование продаж. Расчет ожидаемой рентабельности и прибыли.Разработка ценовой политики по продукту. Разработка стратегий продвижения продукта на рынке. Составление предложений по плану продвижения брендов. Составление плана продаж на год и ближайший период,осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности по вверенным продуктам. Анализ динамики и тенденций продаж по товарам, периодам, регионам, клиентам. Составление бизнес-планов. Требования: Английский разговорный и письменный. Условия: Официальное оформление. Соц. пакет:мобильная корпоративная связь, обучение в рамках компании. Возможность профессионального роста и развития. Заграничные командировки.
|